Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отсилы 3 полезных, жаль :(
    А так спасибо автору.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • MaxKrekCN2 писал:
    Японский БОГ!!! Я просто спрашиваю - почему дракон с определенный момент меня сжирает!!!! От этой хватки не избавишься и она 100% убивает!! Почему она срабатывает у дракона и как ее избегать?!
    ЗЫ - Я в данный момент сижу и пытаюсь убить Дракона Андрастевского - он постоянно применяет хватку!!! Какого черта она сразу убивает?!
    У меня маг на холод и я его тупо морозил перед тем как он начинал голову закидывать... Больше ничего дельного не придумал.
    Кстати есть мнение что физическая устойчивость влияет на то сможет он тебя схватить или нет, но это так догадки...


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • MaxKrekCN2 писал:
    если танк попадать не будет и стотять просто как дурачок мечом махать,
    У воинов есть куча умений что бы собирать агрессию на себя в том числе и точечная, я только за счет этого и держался.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • MaxKrekCN2 писал:
    Все персы 16 лвл, не скажу что отлично раскачал, но мне хватает всех валить без особых проблем, а вот 2-х гигантских драконов (***ет и Колгримовского) никак не завалю!
    У Винн есть рес, а танку я вообще вставлял максимум защиты наоборот и агрил на танка, атаки конечно пролетают, но танк хотя бы держиться, а дамажить как бы должны те кто за спиной...


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Аркана вариор прекрасен во всех своих проявлениях.
    Качал в основном Лед в стихийной магии(что очень помогает против демонов гнева) и энтопию - парализация.
    До 7-го на вскидку был базовый маг нюк, замораживающий нюк, парализация, ослабление к магии, вампирик, аура для оружия, конус - вообще все что бы контролировать противника. В дальнейшем в энтопи ветке будет очень полезная аура на дебаф к атаке и броне противника(+ замедление). Качается в основном все как у мага на силу магии что бы учить скилы и на увеличение маны и хитрость что бы в диалогах можно было убедить. Когда берется боевой маг все продолжается в том же духе. Можно взять еще ауру из маг ветки на щит, что довольно приятно поднимет броню и снизит некоторую необходимость таскать тяжелую броню.
    Дальше тащил его до 14 уровня что бы взять Кровавого мага и качал в основном здоровье и главное дотянуть силу магии до 35 ( ну или в случае допустим с DLC сетом дракона или дредноут - 38 ), остальное в хп, хитрость и ману ( совсем чуть-чуть, что бы в дальнейшем хватало хотя бы на один массовый нюк с хвостиком ). + по пути можно вкачать массовое ослабление к магии и высасывание маны. Нужно чуть-чуть поднимать ловкость что бы более эффективно махать руками.
    35 показатель нужен что бы выучить 2 умения:
    В энтопии - массовую парализацию, а в стихийной - бурю.
    В пати у меня были Алистер, Винн и Лилиана. В такой пати задача была обрушить массовый дебаф и закинуть туда массовый ледяной нюк до того как в бой залезут мили, что давало им некоторое преимущество. Как алистер собирает на себя кучу закидывал парализацию и остальными нюками держал тех кто не встал(если уходила мана то высасывал из какого-нибудь пожирнее), пока убивал особо устойчивых Винн хилила и переодически метала земляной кулак в замороженные цели ( лучники например ) что разбивало их либо хорошо колечило.
    Из аур держались: ледяная аура, аура которая понижает броню и атаку(так как вы всегда рядом с танком это дает ему не малую фору), аура мага на увеличение брони. В моменты когда мана кончалась приходилось сжигать здоровье магией крови либо вытягивать из кого-то ( как совет носить шмотку на % к лечению, так как магия крови дает штраф к этому делу в том числе и припаркам ), либо просто брать в руки оружие и махать от души. Когда совсем плохо можно натянуть тяжелую броню и периодически использовать контролирующий дебафы льда, парализации или когда окружены - взрыв разума.
    Со всеми аурами маг с разогнанными магией и хп + сколько можно ловкости выдавал урон с меча и кинжала не уступающий Аллистеру.
    Винн крепко держит как хилер главное иметь банки на ману. Как вариант Винн может еще в область где идет буря кидать землятрясение что бы оттуда особо не выбирались твари. Главное что бы в эти области не залезли свои... :)
    Алистер с удовольствием хрумкает банки на ХП и то и дело орет на противника, привлекая к себе и прячась за крепостью из щита.
    Лилиана может постреливать с лука либо орудовать 2 мечами и петь свою песню на регенерацию.
    Задача мага быть максимально не зависимым от банок и хила Винн. Тогда все идет пучком.
    Поэтому не стоит говорить, что боевой маг не "огого", в конце он давал прикуривать всем и вся, а при боях 1 на 1 допустим в Тени ( квест башня магов ) полубосы помирали на ура так как вся мана уходила на то что бы они не двигались а вы могли смело их ковырять мили оружием.
    Вот собственно такой длинный спойлер.


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Прожечь то в итоге получится только первую цель в очереди и мб дронов, в остальном АОЕ эффекты это по части Логистов и Титанов )


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Насколько я помню, что близы связывали все ветки и суммировали общее кол-во затраченных очков, а там каждая ветка развивается сама по себе как в АоК :)


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Эх ) Вздрогнул от того, что рега теперь свобода ) Страшно почему-то)


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Докачиваю морос :)
    Калдари и Галенте БШ в перфект ( так сложилось исторически ), поэтому лонг редж пвп билбы на Рокхе и Меге на мейне сейчас в основном. Когда дред подтянеться пересяду на него. Ну и из всех вытекающих ковры есть, что бы иногда развлекаться )
    Альтов своих нет )


    1883

    Плюсатор Flops 4



  • Сочинение "как я провёл лето" ;)
    Ну пускай хоть так, что своё это хорошо, но возраст влияет на вид изложения.


    1883

    Плюсатор Flops 4


Чат